Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

DeusEx (2000) (торрент)

DeusEx (2000) PC

Скачать DeusEx.rar.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать игру DEUSEX (2000) PC с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения игры DEUSEX (2000) PC.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: DeusEx
Тип издания: Лицензия
Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / Stealth
Разработчик: Ion Storm / Eidos Interactive
Год: 2000
Платформа: PC

Язык интерфейса: Русский и Английский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Pentium III 450 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти

Инструкция по установке:
Скачай, разархивируй программой типа WinRar? установи и играй.


Описание:
По началу возникает ощущение, что Deus Ex — отчаянный своей наглостью клон System Shock 2. Внешний вид, система управления героем, интерфейс и даже игровой мир, характеризующийся сращиванием органики и механических деталей, — все это пришло из SS 2. Главный герой хоть и является человеком, но организм его способен получать дополнительные возможности от внедрения различных имплантантов, развивающих необычные для людей способности, ускоряющие реакцию, усиливающие удары, поднимающие мастерство в некоторых областях естествознания. Местная ролевая система не предполагает наличия каких-либо атрибутов вроде силы или ловкости, а базируется, в первую очередь, на навыках. Можно совершенствовать владение определенными видами оружия, способности пловца, хакера, вора, медика и так далее. Чем выше уровень каждого из указанных навыков по четырехбальной шкале, тем эффективнее отдача. Например, в руках у новичка снайперская винтовка просто-напросто дрожит, как лист на ветру, не позволяя точно прицелиться и снести противнику голову одним метким выстрелом. Для мастера таких проблем не существует.

Для развития персонажа, разумеется, требуются очки опыта, которые в данной игре присуждаются не за истребление всего живого, а за точное исполнение первичных и вторичных заданий, за постепенное продвижение по уровню и нахождение призовых локаций. Иными словами, через опыт поощряется исследовательская деятельность, а бой стимулируется за счет амуниции и оружия. Уровень представляет собой самодостаточную географическую точку, которая может состоять из нескольких зданий, в свою очередь разбитых на подуровни, так что в рамках миссии наблюдается полная свобода передвижений, а само прохождение занимает массу времени. Архитектура уровней весьма сложная, точно рассчитанная и грамотно спланированная, поэтому скучать некогда. Они действительно интересны, а задания приходят и уходят динамически, причем выполнять их все подряд совсем не обязательно, но крайне желательно, ибо от исполнительности игрока зависит профессиональная подготовка персонажа.

Кроме навыков главный герой, как уже было отмечено, весьма восприимчив к вживлению имплантантов, которые встречаются очень редко, но позволяют существенно расширить способности агента. Скажем, система освещения, которой герой обладает по умолчанию, дает возможность отлично видеть в темноте, что иногда очень полезно. Правда, энергию этот имплантант жрет без всякого стеснения, но восстановить запасы оной можно посредством специальных аккумуляторов.

Ушиб головного мозга
Далее на поверхность вылезают детали, не характерные для целомудренного клона. Во-первых, тело главного героя разбито на несколько зон (торс, ноги, руки, голова, глаза и прочее), так что наносимые повреждения распределяются на конкретные места, а не воздействуют на абстрактное здоровье. Выстрел в голову немедленно отправляет персонажа к верхним людям, а вот торс способен выдержать несколько попаданий, что, впрочем, также отразится на жизнедеятельности агента в целом. Например, падение с большой высоты, вероятно, не будет фатальным для жизни, но послужит отличным поводом для перелома обеих ног. О беге и прыжках можно смело забыть до ближайшей аптечки или медицинского робота. Да что там бег, остается один способ передвижения — ползком на четвереньках.

Во-вторых, система навыков, позволяющая вскрывать или выносить двери, разбивать окна, вламываться в компьютерные сети, переводить деньги с чужих счетов и отключать системы безопасности, способствуют прохождению игры в стиле Thief. Более того, противник четко реагирует на посторонние звуки, поэтому стражу можно обмануть или отвлечь, бросив что-нибудь тяжелое в соседнюю комнату. Постовой обязательно кинется туда, чтобы проверить источник шума и тем самым освободит так некстати занятый пост. Вообще, противники замечают опасность либо визуально, обнаружив вас в поле зрения, либо по слуху. Так что, заняв позицию на хвосте у врага и перейдя на медленный шаг вместо бега, можно достаточно долго оставаться в тени и творить свои черные дела.

И, наконец, в-третьих, вся совокупность скиллов и окружающая обстановка делают прохождение игры в целом гораздо более свободным, чем в System Shock 2. Для решения любой задачи имеется, как минимум, два альтернативных подхода. Так, пересечь реку можно вплавь, полагаясь на способности пловца-чемпиона, пешком, то есть прыгая по железным трубам, или активировав разводной мост, для чего надобно предварительно отыскать пароль для входа в систему или взломать ее, используя хакерские навыки. Лобовой бой тоже не всегда прямолинеен и однообразен. Скажем, провести разведку боем в отеле, захваченном террористами, удерживающими заложников из числа постояльцев, совсем не обязательно через парадный вход. Там вас уже ждут. Но уж если пошли в лобовую атаку, то не поднимайтесь по лестнице на второй этаж, а схитрите и обратите внимание на шахту лифта. Так проще оказаться у террориста за спиной и спасти жизнь одному из заложников. Самый же красивый вариант предполагает перетаскивание ящиков во дворе гостиницы, прыжок с них на пожарную лестницу и проникновение в здание через окно. Ну, а дальше дело за боеприпасами. Оружия, кстати, достаточно много и оно недурно сбалансировано по возможностям. Обычный ствол можно апгрейдить, увеличивая магазин или прикрепляя лазерный прицел, а то и что-нибудь поинтереснее. Особо хочется подчеркнуть возможность устанавливать мину с датчиками движения на стены и, что самое главное, снимать их оттуда, предварительно деактивировав заряд.

Интересно и то, что противники также не гнушаются применять против главного героя всяческие неординарные приемы, типа снайперской винтовки или той же самой мины на стене. Снайпер на крыше — наша смерть. Вообще, AI оставил достаточно приятное впечатление, что встречается не так уж часто. Противники преследуют агента по всему уровню, отступают и ведут огонь сидя, всячески усложняя жизнь борцу за справедливость. Не менее уверенно действуют немногочисленные, но иногда попадающиеся положительные NPC. Конечно, не обошлось и без мимолетных проколов, например, когда заложник неожиданно подбегает к бочке с горючим, которую нужно обязательно взорвать. И никак его живым оттуда не убрать. Приходится восстанавливать недавно сохраненную игру.

Оживить уровни у авторов получилось не очень. Вяло шевелящиеся NPC изредка дополняются птичками и другими домашними животными, но динамичной картины они так и не создают. Внимание привлекают другие приятные детали. Например, по кровавым следам, оставленным убегающей жертвой, всегда можно определить, куда она направилась, а затем догнать и добить.

Моя здеся!
Учитывая, что первоначальный срок выхода игры был запланирован на лето 1999 года, проект опоздал с коммерческим релизом всего на год. Говорю это без малейшей иронии, абсолютно серьезно. Всего на год. Отсюда вывод: графика игры находится на прошлогоднем уровне, когда и был взят на вооружение движок из Unreal. Трехмерно, слегка угловато, местами очень темно, но не так красиво, как в Thief, а просто темно. Сутулые фигуры в прямоугольных плащах, "реалистичная" мимика лица при разговорах. Даже System Shock 2, на мой взгляд, выглядел не менее симпатично, хотя дело здесь, скорее всего, в необходимости частой демонстрации открытых уровней, которые, прямо скажем, удались не везде и не всегда. Городские декорации местами слабоваты и выглядят крайне надуманно, почти как монтаж в старых фильмах. Если бы игровая специфика позволяла действовать в замкнутом пространстве, как на космическом корабле в System Shock 2, где принципиально не было площадей и зданий с потерянными NPC, то не было бы и соответствующих претензий к оформлению. С точки зрения оформления уровни логически абсолютно верны. В ту же Статую Свободы можно проникнуть, как минимум, через три лазейки, помимо центрального и хорошо охраняемого входа.

Все вышеперечисленное можно было бы с легкостью проглотить, благо геймплей позволяет себе такие вольности, если бы не одно жирное "но". Непомерно завышены системные требования, слабо увязанные с качеством движка. Славная родословная еще не означает, что потомки будут столь же прекрасны как родители. Не то, чтобы разработчики откровенно испортили движок Unreal, но подправили его не самым лучшим образом. Для пущего эффекта можно переключиться на 32-битный режим, если, конечно, в вашем распоряжении имеется соответствующее железо. Но при таких гигантских запросах к аппаратным ресурсам хотелось бы получить нечто более серьезное в визуальном и скоростном плане. Даже на Атлоне звук слегка не поспевает за картинкой (баг?). Звук, кстати, как и стильная музыка, вполне приличный, помогающий ориентироваться в пространстве, дающий представление о том, что происходит за ближайшим углом. Например, в тишине отчетливо слышны шаги противника или неторопливые переговоры стражи, беседующей о будничных трудностях постового. Увы, до Thief 2 опять-таки качество исполнения данного элемента не дотягивает, но близко, весьма близко. Во всяком случае, враг четко реагирует на посторонние звуки.

Поскольку кардинальных изменений в оригинальный движок внесено не было, сторонние программы, предназначенные для Unreal, позволяют без особых проблем растащить ресурсы новой игры. Так, утилита конвертации звуковых файлов дает нам возможность превратить музыкальные umx-файлы в формат it, которые затем не составит труда прослушать в любом из универсальных проигрывателей. Пустячок, а приятно.

Подытожим
System Shock 2, на который безумно похож Deus Ex, является эталоном соответствия в данном, весьма специфичном жанре. Deus Ex превзошел его по степени свободы прохождения благодаря элементам воровского мастерства из Thief, среди которых числится бесшумное оружие, меткая стрельба в голову с моментальным летальным исходом, осторожные шаги вместо повсеместного бега и предательские удары сзади. Такое дополнение к исходному, стильному fps с хорошим сюжетом оказалось весьма уместным. Пусть в результате качество исполнения обоих элементов немного не дотягивает до своих славных родителей, однако сочетание, безусловно, удачное, а уровни отменно хороши, чуть менее красивы, но задорно сложны и многогранны. Ion Storm реабилитируется.

Скриншоты
Залилtenow
Оценка9 из 10 (5 голосов, самая низкая оценка - 5, самая высокая - 10)
КатегорияИгры
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен20-06-2014 18:19:44 (8 минут назад)
Добавлен12-09-2010 23:46:44
Размер472.62 MB (495579707 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Koxbox 23-06-2013 21:13:39 (12 месяца назад)
Это шедевр киберпанка
 
KirKILL 16-01-2011 22:27:19 (42 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Для пущего эффекта можно переключиться на 32-битный режим, если, конечно, в вашем распоряжении имеется соответствующее железо.


боюсь железа моего компа для такой мощной игры не хватит)
 
Hardrabbit2 30-09-2010 23:30:21 (45 месяцев назад)
Игра шикарна, конечно, для поклонников тупой стрельбы или гонок на машинках она не интересна, но не всем дано это понять
 
potroshitel 14-09-2010 8:41:20 (46 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо.
 
Mike# 13-09-2010 19:46:45 (46 месяцев назад) Оценил на: 10
Да культовая игруха! Но в век некст ген графики и гигантского количества отличных игр в нее будут играть либо полные, окончательные, бесповоротные фанаты либо обладатели слабого железа.
10 за игруху, но качать не буду :)
 
aborigen-spb 13-09-2010 17:04:14 (46 месяцев назад) Оценил на: 5
Супер,мега,аццки хорошая игра...Проходишь первый уровень и становится не интересно.Играл в нее на PS2 в 2000 году вроде...Когда купил как раз...
 
korne1ius 13-09-2010 13:37:13 (46 месяцев назад) Оценил на: 10
Эталон киберпанка.
Жду и верю в третью часть.
 
tetraHydro 13-09-2010 12:51:31 (46 месяцев назад)
Уверен, что щас ещё куча человек скажет, что это была супер мега крутанская игра :D я экстрасенс?
 
R@NDOM 13-09-2010 11:21:49 (46 месяцев назад) Оценил на: 10
дааааа игра на то время была суперской !
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"